четверг, 1 июля 2010 г.

Путешествие по Индии

Летели через АЭ, шлялись в аэропорту там 4 часа. Еле нашли ресторан, где можно было заказать пиво, вино и выкурить сигаретку. Мой супружник один раз сбегал в специально отведенное место для курения, и решил бросить эту вредную привычку идти очень далеко и долго. Найдя этот ресторан мы воспрянули духом!

Просмотреть увеличенную карту
Прилетели мы в Банголор (Штат Карнатака) в 9 утра по их времени, нас разместили в гостинице и мы поехали к ним домой знакомиться с родственниками. Встречали нас по их правилам со сладостями и бананами, с закусками и их национальными блюдами.
Сделали нам подарки. Мы их сразу одели (на радость родственникам). Я в свои штанишки еле влезла, в верху они на 60 размер, а низ очень маленький. Я ногу просунула с трудом, снимая боялась порвать. Мой тоже еле влез в свои штаны.

Мой наряд называется "сальвар камис". Кто шил этот наряд, я бы руки поотрывала. О вытачках они не знают, я подумала, что они о них забыли, а потом рассмотрела другие такие же наряды - они их просто не делают, им нельзя.

Третий этаж дома только построен для нашей парочки, еще полностью не закончены стены, поэтому все так бело вокруг.

Это к ним приехал еще один доктор, который учился в Ростове на Дону и очень скучает по России.

Это мы собираемся гулять по городу (второй день поездки).
Банголерский дврец, где живет их нынешний король. С разных сторон.

Сам город очень большой, по площади не уступает Ростову на Дону, жителей 6 млн. человек, без учета временно прибывающих на заработки. Сейчас там строят метро перерыли как кроты весь центр, поэтому дворец обнесен забором.
Храм Шивы.
На входе статуя Ганеши

Мне в АЭ пришлось купить эту тунику, иначе мои голые плечи вводили в ступор мужчин в аэропорту, в Бангалоре она мне тоже пригодилась.
Во всех храмах надо ходить босиком, нам не очень повезло, шел дождь и это не доставило много радости, вся грязь была на пятках.

Самое интересное - это слияние старого и нового, храм был построен очень давно, а потом построили современный супермаркет и теперь дорога к храму лежит через него.

Это местный китайский ресторанчик с индийским уклоном. От китайского там осталось только одно название.

На следующее утро мы уезжаем в путешествие по стране. Это уже другая история.

Что я вынесла из общения с индийскими родственниками. Они полностью отличаются от нас, у нас во многом разный взгляд на жизнь и жизненные ценности. Они имеют большой дом, но не имеют в нем (на наш взгляд) элементарно необходимых нам вещей. Они им просто не нужны в жизни!!! нашей племяшке очень сложно будет принять такой образ жизни, пока это она делает с огромным трудом,в основном, сопротивляется и требует привычных вещей в обстановке на своем 3-м этаже.

О гостиницах и сервисе. мы их сменили огромное количество в разных городах, надо выбирать частные гостиницы и обязательно смотреть номер перед заселением и оплатой. Мы один раз попали, холл замечательный (для маленького городка) , а номера очень плохие. Еда везде очень дешевая (на наши деньги), готовят везде хорошо. Надо предупреждать, чтобы не клали много специй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий