четверг, 1 июля 2010 г.

Путешествие по Индии день 4

В холле гостиницы был вот такой Бог

По дороге на водопады мы проезжали индийские деревни, рисовые поля. Кое-кто из нас впервые увидел как растет рис

стоять там можно только на этой полосочки земли, на которой я . Все остальное в воде, если влезть, то грязевые ванны для ног обеспечены.
Ехали мы долго, с дорогами там напряг, по деревням идет грунтовка, и 2 маленькие машины разъезжаются с трудом. Мы как-то встретились с автобусом, то было проблема, надо было корову отогнать, чтобы проехать, а она (корова) никуда не хотела уходить.
Витя с ней пытался сам договориться, но не получалось, потом местные жители увидели, что иностранцы и отвели корову, естественно моему приспичило с ними сфотографироваться.

Это мужская парикмахерская, Витя от услуг отказался))))

Теперь сами водопады, где они расположены я так и не добилась. Ответ был один - в горах недалеко от Майсура.
Мы подъехали на площадку, поставили машину, взяли вещи и пошли к водопадам. Там вниз ведут ступеньки, количество их я бросила считать после четырех сотен.
Туристов туда не возят, потому что там для них дикие места.
Спустились мы вниз, но еще надо было перейти речку к самим водопадам. Мы с собою таскали документы, поэтому долго не решались лезть в поток воды. Он был довольно сильный. Потом просто местные жители нам помогли перейти.

Вот панорама сверху. Всей красоты фото не передает(((

само место отдыха - это маленький пятачок земли (островок), на котором собирается уйма людей. Плавать в водопадах нельзя, смоет. Я впервые купалась в спортивных штанах и футболке, хотя у меня был купальник, но раздеться я не рискнула. Мы и так там создали ажиотаж, все бросили купаться и стали втихую нас фотографировать.
Немного фоток.

На последней фотографии , с моей стороны, это уже стриптиз, так как ноги должны быть закрыты.
Пока мы там купались обезьяна у Виктора пыталась стянуть пакет с бананами и яблоками. Он их отгонял постоянно, но одну прозевал. Она схватила пакет и давай бежать на дерево, только она не учла, что там кроме фруктов еще лежала бутылочка любимого русского напитка (водки). Витя ее (обезьяну) поймал налету, когда она уже на дерево запрыгивала.
вот эта семейка наглых мартышек!!!

Мы переправились назад ко входу в водопады и решили купить рыбки, чтобы пообедать. Рыба свежайшая, готовят ее при тебе, короче есть неопасно!
Пока нам ее жарили, я сушилась. Ощущения, когда к тебе липнут мокрые штаны и футболка не совсем приятные для меня, а вернее совсем не приятные.

Вот и рыбка подоспела.

и нахлебники, от которых никуда не деться!

Хотели ему водочки капнуть, но не успели, он уже упер стакан с остатками сока.
На последок решили прокатиться к самим водопадам на лодочке, гул там стоит очень сильный.


Потом минут сорок ползли вверх по ступенькам. Купила кокосов и поехали уже в заповедник птиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий