понедельник, 13 июня 2011 г.

Шелковые платья

Платья из индийского шелка.

Я люблю вязать из натуральной и качественной пряжи. Катаясь по Индии я нашла там фабрику, которая производит шелк для вязания, накупила пару чемоданов оного шелка. Сейчас я из него вяжу. Нитка приятная, качественная. Не тянется, не садится....
Представляю два платья, связанные из такого шелка.
Белое  страничка на R
Ушло 600 грамм шелка Dupioni 8 Ply Silk Yarn , длина нити 400 ярдов на 100 грамм, крючок 2,5мм.


Черное  страничка на R
На черное платье ушло 800 грамм шелка Dupioni 8 Ply Silk Yarn  400 ярдов на 100 грамм, вязала я его в 2 нитки, спицы 6 и 6,5мм. Боялась, что при вязании таким большим номером спиц полотно сильно вытянется, постоянно его проглаживала и мерила. Но, этого не произошло. После стирки, я просто просушила платье на веревке самым безжалостным способом. Длина осталась прежней. Полотно очень пластичное, тянется в разные стороны, но как отпустила его,платье сразу приобрело свой первоначальный размер.



И более жизненное применение платья )))
В субботу гуляли в Коломенском, нашли там подворье с колодцем...
Одичавшие городские жители сразу на него лезут фотографироваться

И ромашки для нас тоже в диковинку....

8 комментариев:

  1. Танечка!Спасибо за позитив!Платья шикарные и фотки классные!Как всегда.ты умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня - шикарные платья! Шелк, как говорится, он и есть шелк))) Ну, и работа мастера само собой! А на белом внизу ты кружево пришивала?

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша , платья бессподобные , как и все что ты делаешь , к чему прикасаешься !Шелк - ОН и в Африке шелк ... Это благородное мерцание ! Как тебе говорила - это черное кружево (в первом платье ) изумительное , даже и не узнаешь , что это платье D$G !!!! Надо и им фотки выслать , пускай увидят насколько фантазия играет у других ! А черное оооочень тебе идет , ну и красиво , само-собой . И ты , как ромашка среди ромашек ... Молодчинка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо! Мне очень приятно.
    Cler, да я кружево пришивала вверху и потом подгоняла боковой шов.
    LadyL, Люда спасибо. Платья всем понравились, под черное платье Витя заставляет сшить контрастный чехол, а этот одевать только с ним. Народ сначала нижнее платье не видит и реагирует неадекватно.
    Я пообещала сшить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, чудесные, очень красивые платья! Модельки очень удачно подобраны под пряжу или наоброт. Но результат мне очень нравится! Молодечик!))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные платья на шикарной женщине! Очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
  7. I don't understand your language, but the pictures are speaking to me! Congratulations!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились платья. Спасибо за идеи

    ОтветитьУдалить