суббота, 9 апреля 2011 г.

Платье Ванессы Монторо София

Платье Ванессы Монторо София.
Сайт автора



Мой вариант, на рукава ниток не хватило.


Шелк 490 ярдов на 150 грамм. Мой расход 600 грамм. Крючок 4мм.
Спасибо Люде nezabud-ka, она очень красиво схемки рисует. Помогла мне их нарисовать.


По схеме оборка получается сильно расклешенная. Если надо клешение меньше, то в 5-м ряду, где идут ССН и 1 ВП, делать расширение через 1 рапорт нижнего ряда,т.е. над одной "рогаткой" вязать ССН + 1 ВП., а над второй просто ССН в каждую петлю "рогатки". Мои оборки связаны именно так.
Вязать я начинала с нижней оборки, довязав ее до конца, оторвала нитку и стала вязать по второй схеме вверх. У меня 8 рядов.Потом вязала вторую оборку, закончила ее, оторвала нитку, отвернула оборку вниз. Присоединила нитку и пошла вязать очередные 8 рядов юбки.


По этой схеме вязала тело платья.

6 комментариев:

  1. Безумно красиво! Просто нет слов.

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, очередная красотень - когда только все успеваешь! Не будешь докупать и довязывать верх? оставишь корсетом?

    ОтветитьУдалить
  3. Федечка, спасибо!
    Cler, я бы докупила, да уже нет такого шелка в природе. Я его в коломаркете покупала, так там вообще с шелком напряжонка. Буду покупать ткань в тон и делать лямочки и нижнюю юбку.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка,очень красиво!Молодчина !!!!Браво!
    И такой струящийся блеск от шёлка...представляю как он красиво переливается в жизни)))Хочу увидеть тебя в этом платье !!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое платье! С благодарностью разместила в своем дневничке:http://www.liveinternet.ru/users/4929822/post202489301/

    ОтветитьУдалить