среда, 2 февраля 2011 г.

Путешествие по Индии 2010-2011 год Hampi продолжение

Царское подворье

Купальни царицы
Скромный фасад купальни скрывает роскошный интерьер, открытый небу и окруженный коридорами с 24 купалами, каждый из которых не похож на другие.

Здесь купались женщины царского двора. Зонтики для защиты от солнца устанавливали в полу купальни в специальных гнездах. Снаружи был виден канал, снабжавший купальни водой. Сохранились следы гипсовых украшений в мусульманском стиле.

Lotus mahal / Лотос Махал

Это часть комплекса зенаны, женской половины дворца, построенный для летнего отдыха супруги императора Кришнадэварайи в индо-исламском стиле. Окружающий здание ровпредназначался для охлаждения павильона водой, поступавшей по трубам.

Позади Лотос Махала находятся стойла для слонов - ряд из 11 помещений с высокими куполообразными потолками.

Это самая значительная из сохранившихся светских построек в Виджаянагаре, отражавшая уважение к слонам.

Слонов использовали как для церемоний, так и в бою. На верхнем ярусе находится зал с колоннами, увенчанный башней. Возможно там находились музыканты, игравшие во время процессий царских слонов.

На этом, наш первый день прибывания в хампи, мы решили закончить. У нас была забронирована гостиница Krishna Palace в соседнем городке Hospet. Мы попросили рикшу довезти нас к стоянке машин, прыгнули в машину и поехали отмываться от пыли.

Я боялась, что гостиница будет неважная. На эту мысль меня наводил вид улиц за окном автомобиля. Но тут я не угадала! По середине обычной индийской улочки, запомненной людьми, животными, лавками торговцев, мотоциклами находится 4-х этажное здание (оно единственное на этой улице), все в огнях, вылизанное до блеска. Это и была наша гостиница. Добрались до номера, он тоже приятно удивил

даже была горячая вода, что в маленьких городах, даже в гостиницах бывает не всегда. Она есть, но идет по расписанию - утром и вечером.

Холл гостиницы

и , естественно, елка.

Мы решили прогуляться по улице, в поисках банкомата,банкомат мы так и не нашли, а вот нашли лавочку с местными сладостями. Эх! Прощай талия!!!! Сладости у них замечательные, сравнить их с нашими невозможно. У нас нет ничего подобного.
Купили и решили вернуться в гостинцу, чтобы не шляться по темным улицам. Там в 6-30 вечера уже темно.

Пошли в ресторан по ужинать, там были свои заморочки.
Если вы хотите заказывать спиртное, то ваше место на улице, у бассейна. Мы, обычно, в ресторанах все заказываем бутылками. Так у них нет возможности тебя надуть и подсунуть вместо хорошего вина дешевое, а взамен дорогой водки, местную гадость.
Нас попросили присесть на улице, мы не возражали.

Далее началось шоу с поеданием перца. Виктор попросил перец чили, ему его принесли. Он взял и просто съел перчинку на глазах у официанта. Тот притащил другой сорт перца, более жгучий. Витя опять его съел целиком.

После третий перчины пришел шеф-повар, очень удивленный и неверующий своим глазам, что европейский мужик есть их перец целиком и не кривится.
Он приготовил для Вити жуткую смесь из перца, назвал это блюдо каким-то соусом и принес попробовать. Стоял рядом пока Витя не съел ложку.

Когда Витя одобрительно кивнул, что в соусе остроты достаточно, удалился с довольным видом. Когда мы попросили нам упаковать бутылки с нашего стола, то нам принесли упакованный и этот соус. В последствии его не смогли есть индусы, кричали, что сильно острый. Мы его привезли в Бангалор и угощали родственников.
Потом Виктор признался, что еле проглатил ложку соуса, потому что ооочень остро, ведь русские не сдаются!!!

На следующий день у нас было намечено посещение всего одного храма под названием "Hanuman Temple Hill". Он находится отдельно от основной группы развалин.
Мы приехали ко входу в храм и поняли, что он находится высоко на вершине горы, к нему ведут ступеньки, высеченные в этой же горе.

Этот наглый обезьян спер у Виктора банан прямо из рук и уселся тут же его есть.

Там мы встретили русских туристов, которые закупались водой и 2-я видами бананов. Один вид для обезьян, другой для туристов. И обязательно 2-3 литра воды. мы поспрашивали их для чего столько много воды. Получили ответ, что они уже второй раз будут поднимать в храм. Первый раз им понадобилось 2, 5 часа и вся вода, чтобы подняться на верх. Начиналась жара и мы решили не ползти наверх в храм, а погулять внизу. Там тоже есть, что посмотреть.
Нас предупредили, чтобы мы держали все свои блестящие предметы крепко, потому что кучка маленьких обезьян их просто срывает с вас нагло прыгая над головами по деревьям.

На этом решили отправляться в Бангалор, нашли нашего водителя и тронулись в обратный путь по раздолбленной дороге. Нас ожидала встреча нового года.

1. Таня, спасибоооо! Очень интересно с Вами путешествовать!

2. Лида, я рада, что тебе интересно. Мне бы еще дать "волшебный пендаль", чтобы скинула свою хандру и продолжила писать, да и вязать то же.

3. Танечка, обожаю смотреть твои фотографии и читать рассказы о путешествиях. Респект твоему Вите за историю с перцами и соусом.

4. Спасибо за красивые фото и интерестные рассказы!
    История с перцем оч понравилась и рассмешила )))