суббота, 5 марта 2011 г.

Шелковый топ

Топ вязала перед поездкой в Индию. Использовала шелк, купленный год назад на e-bay, кстати, тоже индийский.



Вот так это выглядело на мне....



В таком виде ходила только в номере гостиницы, и вышли просто сфотографироваться


вот так одевала в общественных местах....


Я носила его почти все время в поездке, это значит целый месяц. Ниточка, хотя и не крученая, не потеряла своего вида, не пошла катышками и не вытянулась. Качество шелка хорошее.
покупала его у этого продавца

Вязала по этой схеме.

5 комментариев:

  1. Танечка,роскошный топ! И весь комплект очень впечатляет на красивой девушке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, с саруэлками просто шикарно! Пряжа - обзавидоваться можно! Сколько моточков ушло? И скажи, пж-та, из какой тканюшки штанишки?

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, какая ты Шикарная Женщина!!!! С наступающим праздником тебя!!! Топик замечательный! когда уже я доберусь до крючка? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! Рада, что вам понравилось.

    Извините за долгле молчание, у меня уже вторую неделю мой нокт в ремонте, вылазию в сеть с чужого компа, а на нем нет половины нужных мне программ.

    Аня, на этот топик ушло меньше 100 грамм, на фото , которое с моточеами, справой стороны лежат 2 мотка, я их подписала. Вязала из них в 2 нити, а ушло меньше, чем верхний маленький моточек.
    Штанцы сшиты из шелка, он средней плотности, неэластичный. Выкройку нашла на осинке, сшила за 2 часа.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Попала недавно на Ваш сайт и не могу с него "слезть". Очень красивые работы! Спасибо , что делитесь ними. Я тоже вяжу и шью уже давно, но выставлять работы не решилась пока - вы смелая женщина. Очень понравился топик и меня давно интересуют нитки на этом сайте, поделитесь пожалуйста информацией по процедуре покупки? Заранее спасибо. Меня зовут Татьяна plasidl@ukr.net

    ОтветитьУдалить