суббота, 2 октября 2010 г.

Черное платье с элементами валяния

У меня придумалось и связалось вот такое платье...




Я на нем тренировалась приваливать рисунок. Модель полностью придумала сама, хотелось опробовать новую иглопробивную машину для фелтинга.


Лицевую гладь всю вязала на машинке, цветы приваливала тоже машинкой. Опробовала новое приобретение. Платье связано из нитки
elann.com Peruvian Baby Silk
25 гр-100м.
ушло 28 моточков , 700 грамм, 16 штук съела юбка, 3 пояс, остальное -верхняя часть.

Что-то мне вязание на машинке не приносит того удовольствия, как ручное.Оно у меня ассоциируется с работой, хотя я никогда на заказ не вязала. Может я неправильная, утешаю себя тем, что руками я бы это платье вязала ооочень долго!

5 комментариев:

  1. Я даже представить не могу, сколько бы это платье стоило в магазине!
    Одно слово - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, платье просто супер. Знаете, мне тоже вязание на машине ассоциируется с работой. Думала, куплю машинку и как навяжу всего-всего. А вот не особо хочется за нее садится, то ли дело замотаться в плед и взять в руки спицы....

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер!!!
    А Вы не могли бы поделиться техникой приваливания рисунка? Может, у Вас ссылки есть какие-либо?
    можно на почту jorshans@hotmail.com

    ОтветитьУдалить