воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Платье из Vogue knitting Holiday 2003

#18 Modular Knit Dress
by Maie Landra


Связала я это платье очень давно, а вот толком сфотографировать его не было случая.
Все аксессуары к нему были куплены только этим летом.

Это платье не лезет не под одну верхнюю одежду, кроме шубы. Поносить я его успеваю по несколько раз в году теплой осенью или весной.


Я вязала его полностью по описанию, его перевод пробегал и здесь в темах и печатался в "Мастерице" . Я изменила первоначальные размеры, потому что то что описано в описании, как самый маленький в итого вышел 64р. уменьшила сначала основные квадраты А до длины стороны 53петли, т.е. набирала не 257 петель,как в описании,а 219. Связала первую панель, примерила,она оказалась на 3 размера больше,чем мне надо. В итоге связала на 188 петлях большой квадрат и на 138 петлях -малый. Все остальное тоже пересчитывалось в зависимости от размера стороны квадрата. В итоги вышла на свой искомый размер. Вязала из пряжи Anny Blatt и Bouton d Or. покупала пряжу по метражу, который рекомендован в Воге, в итоге осталось чуть меньше половины всего закупленного. Пряжа ангора, мюге, архидея (ее уже сняли с производства), виктория, манго, блек джек. Точнее расход надо вычислять математическим способом, из того, что осталось. Чтобы созжать эффект "цветастьсти" меняла цвета ниток кадые 2-4 ряда. Вяжется , в принципе. быстро. А вот заправлять хвосты - это самое противное было. Если есть конкретные вопросы задавайте.
Спицы 3мм.
Описания к этому платью

4 комментария:

  1. Татьяна С ума сойти такой подвиг!
    Не думаю, что кто-нибудь это повторит.

    ОтветитьУдалить
  2. Это не просто шикарно, это волшебно!!! Действительно огромнищий труд и терпение! У меня сил бы не хватило. Я забросила подобный кардиган на 42-44 размер...(Журнал Кnit@mode) Мотивов навязала, но нитки кончились и теперь уже год пылится на полочке. Но есть возможность скомбинировать по Вашему платью, вернее по описанию... с чем-то :) Вообще здорово, что я заглянула на Вашу страничку!!! Очень "пользительно" для меня и воодушевляют Ваши золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить